Похоже профессиональным игрокам в CS: Source удалось таки достучаться до кого то в Valve. По крайней мере, именно на такую мысль наводит серия недавних обновлений для игры - тут вам и ограничение на изменение настроек клиента, и запрещение использования множества переменных, дающих нечестное преимущество, и форсирование сетевых настроек с сервера...
Процесс продолжается, и уже на этой неделе (если все пойдет по плану) очередная порция обновлений увидит свет.
Первым изменением станет добавление флага 'cheat' к большому количеству переменных, для борьбы с которыми сейчас нужен Cvarblock или аналогичный плагин.
Вторым, и возможно, главным, станет устранение клиентской переменной cl_interp и замена ее на cl_interp_ratio. Теперь интервал интерполяции будет не фиксированным, а переменным и вычисляться по формуле cl_interp_ratio/cl_updaterate.
Например: раньше вы играли с cl_interp 0.01 и cl_updaterate 100. Теперь, для сохранения такого же интервала интерполяции вам нужно уста
...
Читать дальше »