Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Наш опрос
Ваш средний FPS
Всего ответов: 563

Начало » 2007 » Январь » 15 » Фиксированная интерполяция в новом апдейте
Фиксированная интерполяция в новом апдейте
Похоже профессиональным игрокам в CS: Source удалось таки достучаться до кого то в Valve. По крайней мере, именно на такую мысль наводит серия недавних обновлений для игры - тут вам и ограничение на изменение настроек клиента, и запрещение использования множества переменных, дающих нечестное преимущество, и форсирование сетевых настроек с сервера...

Процесс продолжается, и уже на этой неделе (если все пойдет по плану) очередная порция обновлений увидит свет.

Первым изменением станет добавление флага 'cheat' к большому количеству переменных, для борьбы с которыми сейчас нужен Cvarblock или аналогичный плагин.

Вторым, и возможно, главным, станет устранение клиентской переменной cl_interp и замена ее на cl_interp_ratio. Теперь интервал интерполяции будет не фиксированным, а переменным и вычисляться по формуле cl_interp_ratio/cl_updaterate.

Например: раньше вы играли с cl_interp 0.01 и cl_updaterate 100. Теперь, для сохранения такого же интервала интерполяции вам нужно установить cl_interp_ratio в 1 (1/100 = 0.01).

Ну и конечно, вместе с новой клиентской переменной придут две новых серверных переменных, ограничивающих минимальное и максимальное значения interp_ratio.

Опробовать новинку можно уже сейчас, просто добавив к ярлыку Steam параметр "-beta srcmp0104". Сервер можно обновить до бета-версии добавив тот же ключ в качестве аргумента hldsupdatetool. Бета полностью совместима с текущим релизом CS: Source (бета клиенты могут играть на простых серверах и наоборот).

Просмотров: 1058 | Добавил: BERL1N | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006