Похоже профессиональным игрокам в CS: Source удалось таки достучаться до кого то в Valve. По крайней мере, именно на такую мысль наводит серия недавних обновлений для игры - тут вам и ограничение на изменение настроек клиента, и запрещение использования множества переменных, дающих нечестное преимущество, и форсирование сетевых настроек с сервера... Процесс продолжается, и уже на этой неделе (если все пойдет по плану) очередная порция обновлений увидит свет. Первым изменением станет добавление флага 'cheat' к большому количеству переменных, для борьбы с которыми сейчас нужен Cvarblock или аналогичный плагин. Вторым, и возможно, главным, станет устранение клиентской переменной cl_interp и замена ее на cl_interp_ratio. Теперь интервал интерполяции будет не фиксированным, а переменным и вычисляться по формуле cl_interp_ratio/cl_updaterate. Например: раньше вы играли с cl_interp 0.01 и cl_updaterate 100. Теперь, для сохранения такого же интервала интерполяции вам нужно установить cl_interp_ratio в 1 (1/100 = 0.01). Ну и конечно, вместе с новой клиентской переменной придут две новых серверных переменных, ограничивающих минимальное и максимальное значения interp_ratio. Опробовать новинку можно уже сейчас, просто добавив к ярлыку Steam параметр "-beta srcmp0104". Сервер можно обновить до бета-версии добавив тот же ключ в качестве аргумента hldsupdatetool. Бета полностью совместима с текущим релизом CS: Source (бета клиенты могут играть на простых серверах и наоборот).
|