Перевел BERL1N. Оригинал статьи тут Похоже жизнь CSS набирает обороты. Не прошло и недели с момента обьявлении о DiretTV, как уже одна из крупнейшеих организайций заявила о приобретении CSS команды. CSA - один из самых старых кланов на Counter-Strike:Source сцене. Они всегда находились в верху топ-листов, и только недавно начали собственную организацию мультиигр. Но их планы сложились не так хорошо как они этого ожидали , и команда подписала контракты с 4Kings. Интервью с 4Kings Hartigan, игроком counter-strike:source: wAbbit: Могли бы вы представиться публике? [4K^Hartigan]: Привет, я - Майк, возможно лучше известный как Hartigan.Начинал играть в CS 1.3, главным образом, для забавы. Я был пиинят в CSA в мае 2005 года, когда мой старый друг limpz привел меня в CSS. wAbbit:Вы можете рассказать о вашей команде? [4K^Hartigan]: Я никогда не играл так, как в команде CSA, уровень дружбы и атмосферы в команде - это что-то. Я не думаю, что я смогу играть так где-то еще. Gideon - наш лидер, имеет огромный опыт и высокий уровень игры в CSS, и является одним из лучших людей которых я когда либо встречал. Haggis - "решает" важнейшие фраги в течение раундов, обычно завершая их сухой победой, опытный игрок, который знает игру так,как я знаю его мать Limpz - талантливый игрок, агрессивный стиль игры которого делает его довольно непредсказуемым, что вместе с хорошим аимом делает его ключевым игроком в команде Arak - Один из лучших игроков в Великобритании CSS, обладающий прекрасным чутьем игры. Iden - тяжелая артилерия, интеллектуальный игрок, который владеет AWP так, что ни один противник не сможет пройти. Его чутье в игре также делает его опасным. Reddy - Задает атмосферу в команде, один из самых хороших людей, которых я знаю, он постоянно делает все, чтобы помочь команде. Его умение совмещать агрессивное и пассивное ведение игры делает его превосходным защитником бомбпланта. Gav - Главный весельчак команды, обладает прекрасным чувством юмора,а его ирландский акцент только делает его шутки более смешными. Обладает хорошим аимом, стабильно играет раунда к раунду, что само по себе является очень важным. wAbbit: Вы только начали вашу собственную организацию мультиигр, но все же решали присоединиться к 4Kings. Что случится с вашими другими игроками? [4K^Hartigan]: Тоочно сказать не могу,но я чувствую, что мы в некотором смысле предали их, но они - хорошая команда, и они должны определенно быть приняты другой сильной организацией. Удачи им во всем, чтобы они не делали. wAbbit: Вы знаете детали, почему 4Kings решила быть первой европейской организацией, которая пориобретет CS:S-команду? [4K^Hartigan]: Я не знаю всех подробностей, мы обсуждали присоединение к 4Kings и к другим организациям еще несколько месяцев назад, но ничего не было ясно до прошлой недели, когда Protex обратился к Гидеону с предложением,от которого мы не могли отказаться. wAbbit: Что Вы думаете о будущем CS:S теперь? Тем более, когда Вы можете сравнить статус игры, с тем, что вы имели неделю назад. [4K^Hartigan]:Я думаю что новости о ДиректТВ и новая лига в Америке действительно привнесут извенения в то, что было до этого, некоторые команды уже начинают задаваться вопросами о CSS, куда они будут вкладывать деньги в этом году и возможно в следующие несколько лет. Наряду с новыми обновлениямя promod'a все больше внимания становится отвлечено от 1.6, таким образом я думаю, что 2007 год станет одним из самых важных для CS:S wAbbit: Вы предпочитаете promod или хотели бы Вы играть CS:S, такой какой он есть? [4K^Hartigan]: Хороший вопрос, я все еще люблю геймплей 1.6,но я полагаю, что такое графическое обновление как promod сделает игру более забавной и я определенно хотел бы играть в promod, если он будет выпущен, но я не уверен, что команда бы сделала тоже самое. Но я бы поступил как все. Главная причина, по которой игроки уходят из 1.6 это то что все их друзья переходят на CSS, а не потому что им перестает нравиться игра. wAbbit: Каковы ваши планы относительно будущего, и как они изменились после того как Вы присоединились к 4kings? [4K^Hartigan]: Мои планы действительно изменились, c нашем сайтом (Который мы делалали в течение почти 2 лет) завершилась работа с кодингом, я с нетерпением ждал когда я смогу реализовать свои идеи через него, но я посмотрю, смогу ли я их осуществлять и через 4Kings, но в конечном итоге, я хочу сделать как будет лучшим для команды wAbbit: Какие-нибудь специфические турниры, которые Вы посетите, онлайн или LAN? [4K^Hartigan]: Мы надеемся, что продолжим наш успех в Еврокубке, и посетим некоторые хорошие LAN турниры в ближайшем будущем, типа SHGopen. Будет ли мы играть в Ebuyer- в настоящее время я неуверен. wAbbit: Что нибуть хотите сказать от себя? [4K^Hartigan]: Я бы хотел поблагодарить всех, кто поддерживал нас пока мы были в CSA, это было по-настоящему здорово, но все меняется и мы должны двигаться дальше, мы надеемся, наше время в 4Kings будет столь же приятным и даст нам новые возможности. И если бы я давал совет новым командам - я бы бы посоветовал, упорно продолжать то, что они начали и не обращать внимание на то, что говорят другие, верно идти к победе и прилагать для этого все усилия. 4Kings - первая серьезная организация Европы, которая возьмет Source команды под свое крылом, и у нас есть несколько вопросов к их были их Генеральному Менеджеру Филипу "Protex" Врайду (Philip Wride): wAbbit: Вы только что взяли под свое крыло новую команду, почему Ваш выбор пал именно на CS:S и почему именно эта команда собственно? [4K^Protex]: CSA долго были топовой командой CSS и продолжая развивать CSS сообщество, мы хотели оставаться верными своим принципам и принимать и развивать команды Великобритании, и CSA полностью соответствовуют нашему профилю. wAbbit: Каким Вы видите будущее CS:S, и - это действительно "убийца" 1.6? [4K^Protex]: Я не сказал бы, что это "убийца 1.6", потому что это - другая игра. Относительно будущего, то оно представляется мне ярким. С недавними объявлениями возможно сообществу наконец дали то, чего оно так ждало- некоторые главные соревнования и всеобщие признание. wAbbit: действительно ли игра готова к этому (CS:S), или она нуждается в каких то дополнениях и является ли этим дополнением promod. [4K^Protex]: promod конечно сделает некоторые вещи более интересными и возможно позволит CS:S стать полностью турнирной игрой, но я неуверен касаемо других дополнений, тут нужно спросить у всего сообщества для этого. wAbbit: Спасибо за то, что уделили нам время. Может Вы хотели бы добавить? [4K^Protex]: Хотелось бы передать привет всему CS:S-сообществу, ожидайте новых проэктов от 4Kings теперь, мы - часть этого, и спасибо спонсорам 4Kings; Intel и Steelseries, а также всем кто нас поддерживал.
|